23.09.2018г. на базе нашего ДОУ проходил районный семинар-практикум для педагогов, специализирующихся в сфере инклюзивного образования, по теме: «Психолого-педагогическая компетенция педагога как условие эффективной реализации инклюзивного образования»
Открыла семинар приветственным словом заведующий МБДОУ "детский сад "Колокольчик" Землянская Валетина Ивановна. Она еще раз поздравила и пожелала успехов в Новом учебном году. И выразила надежду на плодотворную работу данного семинара. Затем взяла слово заведующий районного ИДК Е. В. Колган. Елена Владимировна напомнила всем участникам ФГОС ОВЗ, заострила внимание на инклюзивном и коррекционном образования дошкольников и школьников.
Семинар действительно был очень интересен, опытом работы поделились
- Воронова О.В. - главный специалист отдела, председатель ТПМПК в Каменском районе рассказала о связи ПМПК и Лекотеки
- Баева Т.А. - педагог-дефектолог МБДОУ «Детский сад «Колокольчик» СП Лекотека рассказала об организации работы Лекотеки и инклюзивного образования детском саду на примере показа открытого занятия ;
- . Гребенникова И.Н.– воспитатель МБДОУ Детский сад «Колокольчик» СП Лекотека поделилась опытом развития творческих способностей у детей с ОВЗ через использование нетрадиционных техник рисования (открытое занятие);
- Жилина Т.В..- учитель-логопед МБДОУ Детский сад «Колокольчик» познакомила с особенностями работы с семьёй, воспитывающей ребёнка с ОНР;
- Сушкова В.В.– педагог-психолог КСОШ № 1 наглядная адаптация.
- Литвиненко Г.М. - учитель начальных классов - из опыта работы с детьми с ОВЗ
- Дятлова С.С. - воспитатель МБДОУ Детский сад «Колокольчик» рассказала об АРТ-терапии
- Черенкова В.В. – педагог-психолог МБОУ «Каменская СОШ №2», МБДОУ «Детский сад «Колокольчик» поделилась своими соображениями о специфике и границах деятельности педагога-психолога в инклюзивном образовании.
Семинар получился интересным и плодотворным. Гости семинара понадеялись, что это мероприятие и дальнейшее сетевое сотрудничество образовательных организаций района поможет педагогам района в работе с детьми с ОВЗ.
|